Джо-варвар
«Джо-варвар» – приключение на грани между сном и реальностью и квест в жанре фэнтези. Эту историю сам автор, Грант Моррисон, назвал «современным “Властелином Колец” и “Алисой в Стране чудес» для всех возрастов».
Иногда, чтобы стать героем, надо не планету спасать, а преодолеть себя, узнать, на что ты способен в момент, когда приходится полагаться на собственные силы. Как пришлось сделать Джо Мэнсону – обычному подростку со склонностью к фантазированию и сахарным диабетом 1 типа. Живая фантазия становится спасительной способностью для Джо, когда он из-за стечения обстоятельств забывает проследить за уровнем сахара у себя в крови и впадает в гипогликемический шок. Можно умереть, если ждать помощи, потому нужно действовать, даже если мозг из-за шока рисует в сознании картины измененной реальности. Вместо привычных комнат, лестниц и окружения в доме Джо Мэнсон оказывается в фантастическом мире!
Парень отправляется в странствие по собственным галлюцинациям, в мир, населенный героями книг и комиксов, которые он читал. Его ожидает встреча с Бэтменом, Чудо-Женщиной, роботами и пиратами, динозаврами и многими другими героями, которых Джо то ли встречал в знакомых фантастических и героических историях, то ли придумал сам, ведь его воображение оказывается настоящим оружием и спасением.
Где-то внизу, на кухне, до которой не несколько лестничных пролетов, а полное опасностей приключение – с пиратами в подводной лодке, фантастическими городами и замками, полетами и сражениями, злодеями и героями. Но спасти мир может только Джо, ведь мир этот существует лишь в его голове…
В том вошли все восемь выпусков комикса, а также включены сценарные наброски и эскизы иллюстраций комикса. Отдельно Шон Мерфи объясняет, как он визуализировал оба мира Джо Мэнсона в соответствии со сценарием Гранта Моррисона.